Клиент замечает объявление на сайте или в соцсетях. Это может быть контекстная или таргетированная реклама, к которой добавлены визуализации, а может быть архитектурный фильм. Эти инструменты и есть первое знакомство с объектом недвижимости.
Мы разработали этот комплекс для жилья эконом-класса. Чтобы убедить, что доступная по цене недвижимость может быть качественной, эргономичной и стильной.
Эти качества мы транслируем с помощью визуальных продуктов, которые входят в данный комплекс. А основной акцент делаем на изображениях экстерьера и интерьера, планировках, небольшом информативном видео.
Так как жилье эконом-класса покупают молодые семьи, рабочие, те, кто приобретает квартиры для инвестиций.
И мы учитываем, что для них важно: качество застройки, квадратура и планировка, наличие парковки / остановки рядом, безопасность, эргономичность, надежность, стиль, а также придомовая территория.
в маркетинговую стратегию
Оценка класса. Определяем, какой класс приобретает жилье – эконом, комфорт, бизнес или премиум;
Глубокий анализ. Анализируем желания, интересы, поведение ЦА. Где обитает и как именно принимает решение;
Подбор инструментов. На основе анализа подбираем и составляем комплексы визуальных инструментов. Они помогут вам привлечь и удержать внимание покупателей. Стать заметными среди конкурентов на рынке.
Внедрение. Выстраиваем касание с клиентами через инструменты визуальной коммуникации.