3D-панорама входит в топ самых популярных инструментов у застройщиков и агентств по недвижимости, и вот почему:
Эффект присутствия
Панорама дает возможность покупателю рассмотреть пространство на все 360 градусов: почувствовать объем, масштаб, расположение объектов по отношению друг к другу. Поэтому у покупателя возникает эффект присутствия.
Интерактив
Покупатель сам управляет процессом просмотра: выбирает, куда смотреть и как построить маршрут (с помощью карты перемещается между точками). Это вовлекает его в процесс знакомства с проектом и дает больше информации о нем.
Реалистичность
В панораме 360 можно приближать и отдалять объекты, тем самым изучать самые мелкие детали. А благодаря 3D-графике они выглядят максимально реалистично.
Легкость
По сравнению с VR, панорама меньше нагружает процессор и видеокарту. Ее можно использовать на сайте, в том числе как визуальный инструмент для удержания внимания и продления времени пребывания пользователя.
Узнать еще больше об этом инструменте можно на нашем сайте