32-я международная специализированная выставка Реклама-2025 собирала гостей на ВДНХ с 21 по 24 октября.
Это мероприятие, где можно узнать про новые технологии и услуги в сфере рекламы. А также поучаствовать в мини-тренингах и послушать выступления спикеров, что мы с удовольствием и сделали.
Сегодня хотим поделиться двумя инструментами, которые показались нам полезными:
Геоаналитика от Яндекса. Здесь можно выбрать ЖК и посмотреть, в каком городе, на какой станции метро и по каким запросам его искали (спойлер: это бесплатно!);
Табурин. Сейчас все хотят знать, окупиться ли реклама, особенно если продолжают вкладывать в нее большие деньги. Эта платформа и есть тот самый эксперт, который составит прогноз: рассчитает стоимость лида, бюджет, эффективность и др. на основе предыдущих кампаний. Ей уже пользуются «Газпромбанк», «Папа может», «Альфа-лизинг».