Как вы думаете, какая главная задача у визуального контента?
Эмоции!
Хорошо продуманные визуализации, планировки, VR всегда вызывают у покупателя эмоции.
Например, с помощью визуализаций ЖК можно показать статусность недвижимости.
Для этого художники добавляют на изображения премиальные авто, известные объекты, которые расположены рядом. И тем самым вызывают у покупателя ощущение принадлежности.
В результате он кликает по рекламе, заполняет форму на сайте или сразу звонит в отдел продаж.
В этом и есть сила визуального контента – переход от эмоций к действию.
Если же застройщик будет только рассказывать о недвижимости, но не показывать ее. То, скорее всего, покупатель уйдет к конкуренту, который использует визуализации.
Почему?
• Текст не раскрывает всей сути. Только визуализации могут показать все преимущества недвижимости. Дать возможность покупателю увидеть, как будет обустроен двор, какая у квартиры будет планировка. С разных сторон «примерить на себя» пространство;
• У людей нет времени на чтение. Когда человек заходит на сайт, он обычно не читает весь текст. В лучшем случае обращает внимание на заголовки и самые яркие блоки.
Поэтому застройщику важно использовать визуальный контент в дополнение к тексту. Чтобы раскрыть все преимущества объекта, вызывать у покупателя эмоции и побудить его к покупке.
И мы готовы вам в этом помочь.
На нашем сайте вы можете увидеть все визуальные инструменты. Узнать, где, когда и как использовать каждый из них