Визуальный маркетинг – это использование визуальных элементов (графики, цвета, формы, текстуры) для продвижения и продажи продукта, улучшения имиджа бренда.
Например, известная компания Mitsubishi показала мощь своего автомобиля всего одним изображением. Она разместила под капотом четырех лошадей.
Но это преимущество не запомнилось бы так сильно, если бы к нему не было визуализации.
Со временем многие компании стали понимать, что с помощью визуального маркетинга можно: сформировать имидж, привлечь целевую аудиторию, продавать.
Но почему изображения работают так хорошо?
Все дело в цифрах:
• У 85% людей преобладает визуальное восприятие. Это значит, что они запоминают информацию в изображениях лучше, чем текст;
• Согласно опросу HubSpot, у человека может сложиться мнение о продукте по картинке всего за 0,05 секунд;
• Результаты исследований Nielsen Norman Group показали, что на сайте с визуальным контентом пользователи бывают в 12 раз чаще;
• Проанализировав более 1 миллиона статей, BuzzSumo обнаружили, что статьями с иллюстрациями делятся в 2 раза чаще, чем без них;
• Самое большое количество лайков, комментариев и репостов в соцсетях получают изображения. Например, в Facebook количество лайков на пост может вырасти на 53%, если к нему добавить фотографию (по данным исследований Facebook).
Узнать больше об инструментах визуального маркетинга вы можете на нашем сайте