Рынок недвижимости постоянно развивается. Теперь застройщику сложно привлечь и удержать внимание покупателя только с помощью красивой визуализации. Нужно больше.
Ваш визуальный контент должен учитывать как минимум еще два момента: историю и маркетинг.
История
Люди, которые хотят купить недвижимость, стали хуже отзываться на просто визуализацию. Даже если она хорошо выполнена. Им хочется услышать историю, которая может быть у объекта.
По нашим наблюдениям, такой подход часто используют в Санкт-Петербурге. Покупателю рассказывают целую легенду: что было на этом месте раньше, как реставрировали здание или какая была идея у архитектора, когда он решил выбрать именно этот фасад.
И это пробуждает интерес у покупателя к недвижимости. Более того, в его глазах она становится ценной.
Маркетинг
Также при создании визуализации важно учитывать анализ целевой аудитории.
Он помогает лучше понять, как именно презентовать недвижимость покупателю. На чем нужно сделать акцент и как показать самые сильные стороны.
Например, если это будет недвижимость эконом-класса, то стоит обратить внимание целевой аудитории на благоустройство двора. А в премиум – на уникальность и престиж. Большой метраж, свободные планировки, авторский дизайн.
Таким образом, история и маркетинг усиливают визуализацию. Она начинает работать лучше: привлекает внимание тех покупателей, которых вы ждете, а также повышает значимость объекта