Когда вы переключаете телевизор с канала на канал, вы уже представляете, что идет на каждом из них. При этом вам не нужно задерживаться на одном канале долго. Достаточно одного кадра, чтобы понять, что там показывают. Фильм, шоу, новости.
Как мы об этом узнали?
Моника Кастелано и Джон Хендерсон проводили визуальный эксперимент. И нашли такую особенность восприятия человека, которую назвали «суть сцены».
Это означает, что любой из нас может восстановить полную картину всего по одному кадру. Главное, чтобы кадр был нам уже знаком.
Еще одна интересная особенность этого эксперимента – цвет.
Испытуемым показывали разные фотографии (город, море, дом). И просили назвать то, что они на них видят.
При этом все фотографии были разных цветов: естественные (небо голубое, трава зеленая), черно-белые и необычные (небо зеленое, трава голубая).
В результате люди быстрее узнавали объекты и места на тех фото, где цвета были естественные.
А вот монохромные и нестандартные оттенки затрудняли восприятие. Хотя дом, конечно, все видели, и не один раз.
В своей работе Eyeket тоже чаще всего использует естественные цвета. Наша задача – сделать так, чтобы визуализация выглядела реалистично. Тогда покупатель лучше воспринимает вашу недвижимость. А чтобы она запомнилась и выделилась, мы используем художественные приемы в фотографии.
Рассказываем в новой статье, как появились интерактивные планировки, в чем их преимущества и выгода для застройщика.