Любой бизнес нуждается в рекламе, в том числе и строительный.
Как бы не хотелось думать по-другому, но если вы не рекламируете свой продукт или делаете это плохо, продаж не будет.
При этом сейчас можно узнать: стоимость звонка в офис, перехода по ссылке, какой канал или инструмент работает лучше.
Новые vs старые рекламные каналы
Мы бы рекомендовали не сравнить, а использовать их вместе.
Каждый год появляются новые интересные решения. Например, программатика – рекламные кампании, которые настраивает ИИ на основе информации о поведении покупателя в интернете.
Также многие начали сотрудничать с блогерами – инфлюэнс-маркетинг.
Но в то же время продолжают прекрасно работать и привычные нам каналы продвижения (наружная реклама, баннерная, реклама в соцсетях, SEO).
Что влияет на эффективность рекламы?
Можно назвать большое количество показателей, начиная от конкурентоспособности предложения и заканчивая правильностью выбора каналов и аудитории.
Для измерения эффективности чаще всего используют метрики: CPL (цена лида), CAC (цена клиента и сделки), ROMI (возврат маркетинговых инвестиций).
Но, конечно, нас всех волнует будущее. Как мы видим, реклама недвижимости будет продолжать адаптироваться к изменениям в обществе и новым технологиям.
Попробовать последние вы можете уже сейчас. Eyeket предлагает 10 актуальных продуктов для рекламы ваших объектов