Если вы читали наши правила, каким должен быть контент застройщика, то уже знаете, что на первом месте – польза для читателя.
Теперь о том, как создать такой контент:
• Проведите исследования. Вы можете использовать рыночные исследования, отзывы клиентов и даже анализ ключевых слов, чтобы определить темы, которые больше всего волнуют вашу аудиторию;
• Покажите ценность. Акцентируйте внимание на контенте, который показывает, как с помощью покупки человек решает свою проблему и улучшает жизнь. Варианты подачи: сообщения в блоге, видео, подкасты, инфографика;
• Расскажите историю. Сегодня все любят слушать истории и наблюдать за людьми, особенно похожими на себя. Например, в соцсетях вы можете рассказать о реальной семье, которая уже купила квартиру у вас: как долго она решалась на это, на что обращала внимание при покупке, с какими трудностями столкнулась;
• Используйте визуальные элементы. В итоге покупатели недвижимости чаще всего выбирают ту компанию, которая правильно показывает свои объекты и их преимущества. В этом помогают такие инструменты: визуализации экстерьера и интерьера, панорамы 360, интерактивные планировки и т.д.
Познакомиться со всей линейкой и заказать 3D-продукты можно на нашем сайте