Визуальный контент для недвижимости

Мы разрабатываем визуализации как для маркетологов, так и для архитекторов. У этих изображений разные цели, поэтому они отличаются ракурсами и цветовой подачей. Рассказываем подробнее.Визуализации для маркетологов:
Вы уже знаете, что кадрирование – это обрезка границ готового изображения. Чаще всего девелоперы прибегают к нему, чтобы улучшить композицию или изменить размер кадра под площадку размещения (сайт, соцсети, баннер, реклама).
На очереди следующий ракурс, на примере которого мы хотим показать, как стоит и не стоит обрезать визуализации. Это еще один кадр для выбора этажа.
Продолжаем говорить о кадрировании. Сегодня разберем второй ракурс ЖК «Дружный-2» вид с ул. Викулова.
Мы часто наблюдаем такую ситуацию, когда застройщик хочет изменить размер изображения под определенную площадку, при этом неправильно обрезает кадр. И смыслы, заложенные визуализатором, теряются.
3 истории, как пасхалки помогли решить бизнес-задачи компании
Пасхалки и маркетинг